Основатель Xiaomi, Лей Цзюн, опубликовал видео тестирования электромобиля Xiaomi SU7 в холодных условиях города Хэйхэ. Тесты показали, что автомобиль успешно прошел испытания, продемонстрировав свою способность работать в экстремально низких температурах.
Инженеры Xiaomi отметили, что для проверки зарядных характеристик Xiaomi SU7 в условиях низкой температуры автомобиль был оставлен на морозе на протяжении более 24 часов. Более того, система термического управления Xiaomi SU7 продолжает развиваться, и в условиях сильного холода мощность нагрева аккумулятора может достигать 18 кВт, что вдвое превышает средний уровень в отрасли.
Одной из ключевых особенностей Xiaomi SU7 является уникальная технология “Эффективная двухрежимная тепловая помпа Xiaomi”. Она позволяет оптимально управлять температурой в салоне и аккумуляторе автомобиля, объединяя трехуровневый механизм поэтапного нагрева и эффективное использование тепла окружающей среды, а также избыточного тепла от системы привода и энергии, вырабатываемой аккумулятором.
Благодаря этой технологии, Xiaomi SU7 эффективно противостоит снижению производительности аккумулятора в холодных условиях. Даже при экстремальной температуре минус 30 градусов по Цельсию автомобиль сохраняет высокий процент запаса хода, что решает проблему падения производительности аккумуляторов электромобилей зимой.
Кроме того, эффективная система термоуправления позволяет Xiaomi SU7 быстрее заряжаться в холодных условиях, улучшая опыт использования автомобиля в зимний период.
Таким образом, Xiaomi SU7 проявляет высокую адаптивность к различным климатическим условиям, позволяя использовать электромобили круглый год. Это важный шаг в развитии электромобильной индустрии и открывает новые возможности для пользователей, независимо от суровой зимы на севере или сырого холодного времени на юге.
Источник: ishare.ifeng.com