Шанхайская комиссия по защите прав потребителей объявила о запуске межрейсового механизма беспроблемного возврата билетов.

В последние годы жалобы на авиационные споры, связанные с билетами, часто касались ситуации, когда при покупке двух билетов в оба конца от разных авиакомпаний, если первый рейс задерживался или отменялся из-за непредвиденных обстоятельств, таких как погодные условия, второй рейс все еще планировался к вылету. При возврате билета на этот рейс взималась определенная комиссия, и полный возврат средств был невозможен.

Чтобы решить эту проблему, Бюро по регулированию рынка аэропорта Шанхайской городской администрации и Управление по защите прав потребителей аэропорта Шанхайской городской администрации объединились с ведущими авиакомпаниями, такими как Восточные авиалинии, Air China, China Southern Airlines, Spring Airlines, Air China.

Механизм беспроблемного возврата билетов действует на рейсах в оба конца, отправляющихся из Шанхая или прибывающих в Шанхай, а также на внутренних рейсах с пересадкой в Шанхае. Если пассажир покупает непрямые билеты у авиакомпаний, признающих этот механизм, и фактический перевозчик также является авиакомпанией, признающей этот механизм, то в случае задержки или отмены первого рейса из-за погодных условий или непреодолимой силы, второй рейс также подлежит беспроблемному возврату билетов.

Это революционное нововведение устраняет влияние задержки или отмены одного рейса на другой рейс, сводя к минимуму потери потребителей. Авиакомпании с энтузиазмом восприняли эту инициативу, что свидетельствует о приверженности повышению качества обслуживания клиентов.

Этот механизм беспроблемного возврата билетов является долгожданным дополнением к авиационной отрасли и значительно повысит удобство для пассажиров.

Источник: Пэньпай Ньюс

Leave a Reply