Интерактивная ландшафтная инсталляция у входа, вдохновленная врезной конструкцией и шипами.Репортер новостей Ю Кайту

25 марта в Шанхае стартовала Неделя моды осень-зима 2024. Выставка одежды и аксессуаров MODE Shanghai, открывшая новый сезон заказов, задала тон предстоящим показам.

В этом сезоне выставка проходит под девизом «Утренняя мода, слияние с Востоком», объединяя восточную эстетику с современными трендами. Интерактивная инсталляция на входе привлекает внимание модников, а выставочный зал заполнен байерами со всего мира.

Среди участников выставки представлены как известные бренды, такие как TRICKCOO и JUNNE, так и перспективные китайские марки. Набирает популярность тенденция к использованию элементов традиционной китайской культуры в дизайне одежды.

Бренды RED PUPS, Gu Yue Ri Ji и Mo Zhi представляют свежие и оригинальные идеи, сочетая китайские мотивы с авангардным стилем и технологиями нематериального культурного наследия. Бренд аксессуаров Yandao предлагает «Серию сезонов», вдохновленную 24 сезонами китайского календаря.

Выставка MODE объединяется с другими платформами для оформления заказов, чтобы продемонстрировать изысканные и уникальные продукты. Впервые на выставке представлена продукция Redlabel от Xiaohongshu, что способствует развитию Шанхая как центра моды и потребления.

Редактирование изображений:Чжу Вэйхуэй
Источник: Пэньпай Ньюс

Leave a Reply