В последнее время межотраслевая кооперация стала горячей темой в автомобильной промышленности, особенно в сфере «умных технологий». Крупные автопроизводители активно нарушают традиционные границы, сотрудничая с компаниями в области технологий, информационных и коммуникационных технологий, чтобы занять лидирующие позиции в области интеллектуализации.

19 декабря руководство четырёх ведущих китайских автопроизводителей собрались для обсуждения не традиционного автомобильного производства, а внедрения новейших информационно-коммуникационных технологий для улучшения пользовательского опыта.

Трансформация в сторону интеллектуальных технологий стала ключевым направлением модернизации автомобильной отрасли. Ранее автопроизводители пытались самостоятельно разрабатывать системы, но сейчас всё больше компаний предпочитают сотрудничать с технологическими гигантами, чтобы сосредоточиться на своих ключевых компетенциях.

Как стало известно, взаимное сотрудничество позволяет компаниям делиться ресурсами, снижать затраты, повышать конкурентоспособность и получать реальную выгоду. Например, продажи серии Hongmeng Smart Mobility уже превысили 600 тысяч единиц.

Кроме того, развиваются совместные предприятия с зарубежными партнёрами. Недавно SAIC Motor и Volkswagen продлили своё совместное предприятие до 2040 года, а компания Chery Automobile предложила модель «обратного партнёрства», создав совместное предприятие с испанскими компаниями, с запуском завода.

Международное сотрудничество в автомобильной промышленности перешло от одностороннего внедрения технологий к двустороннему обмену знаниями и совместному использованию ресурсов.

Автомобильная индустрия всегда отличалась высокой степенью интеграции. Сегодня китайская индустрия электромобилей переходит от электрификации к интеллектуализации, что ускоряет сотрудничество между компаниями.

Screenshot

Ли Шаохуа, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопромышленности:
– Это приведет к изменению самой формы продуктов: такие услуги, как автономное вождение, данные и геолокация, обогатят автомобильный рынок и изменят ценовую динамику.
Кроме того, автомобильная цепочка поставок трансформируется в сетевую структуру, что создаст новые бизнес-модели и усилит развитие отрасли, обеспечив её устойчивость в будущем.

By China8

Leave a Reply