В этом году Праздник весны был пропитан духом классической китайской культуры. “Государственная мода” и “ханьский стиль” придавали празднику торжественность и церемониальность.

Более 8,6 миллионов туристов посетили Лоян, чтобы погрузиться в древнюю атмосферу. Они облачались в ханьские одежды, гуляли по старинным улицам и наслаждались традиционными развлечениями.

На Небесной улице в Лояне царил ажиотаж. Сотрудники были заняты обслуживанием туристов, но при этом радовались возрождению исторической культуры.

Традиционная культура также нашла отклик в социальных сетях. Видео, связанные с нематериальным культурным наследием и национальным стилем, собрали миллиарды просмотров.

Потребители также проявили интерес к новой китайской одежде и аксессуарам. Продажи ханьских нарядов и шпилек для волос выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом.

Китайская культура вышла за пределы границ страны. Товары с элементами “китайского дракона” стали популярны на зарубежных платформах электронной коммерции. Красные конверты и игрушки с драконами также пользовались спросом во многих странах мира.

Праздник весны стал ярким событием в сфере обмена культурами, демонстрируя уверенность Китая в своей культурной самобытности и ее привлекательность для мирового сообщества.

Источник: Sohu

Leave a Reply