В этом году Праздник весны был пропитан духом классической китайской культуры. “Государственная мода” и “ханьский стиль” придавали празднику торжественность и церемониальность.
Более 8,6 миллионов туристов посетили Лоян, чтобы погрузиться в древнюю атмосферу. Они облачались в ханьские одежды, гуляли по старинным улицам и наслаждались традиционными развлечениями.
На Небесной улице в Лояне царил ажиотаж. Сотрудники были заняты обслуживанием туристов, но при этом радовались возрождению исторической культуры.
Традиционная культура также нашла отклик в социальных сетях. Видео, связанные с нематериальным культурным наследием и национальным стилем, собрали миллиарды просмотров.
Потребители также проявили интерес к новой китайской одежде и аксессуарам. Продажи ханьских нарядов и шпилек для волос выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
Китайская культура вышла за пределы границ страны. Товары с элементами “китайского дракона” стали популярны на зарубежных платформах электронной коммерции. Красные конверты и игрушки с драконами также пользовались спросом во многих странах мира.
Праздник весны стал ярким событием в сфере обмена культурами, демонстрируя уверенность Китая в своей культурной самобытности и ее привлекательность для мирового сообщества.
Источник: Sohu